Твой мешочек счастья...

      Каждый раз,когда у меня в жизни случаются неурядицы, каждый раз встречая не тех людей,я понимаю как мне тебя не хватает. Может сейчас я и расплачиваюсь за то, что поступила с тобой нечестно... Не знаю... 

      Помнишь как ТЫ говорил: "ты все поймешь со временем, пока для тебя правда-это то что ты видишь". Вот сейчас я понимаю, что упустила тебя, возможно любовь всей своей жизни. Мой самый светлый человечек, который ни разу ни заставлял меня плакать. Спустя все эти годы я понимаю, что тебя не заменит никто. Это очень тяжело осознавать. Сколько же подлости нужно у себя в жизни повстречать,чтобы понять всю красоту и горечь упущенного. Все познается в сравнении... Я всегда любила только тебя и всегда искала на тебя похожих. Да...ты мой выбор, ты и мой промах.... 


       Есть люди детекторы лжи они внутри всегда чувствую что им лгут. Сколько не рви свою жопу но их не провести. Мне жаль тех кто потерял первую любовь так как не был готов к ней,  это происходит по причине того что люди понимают  важность любви после того как теряет любимого. Кем бы он не был  желаю, если даже любимого нет рядом хоть "ulduzlarınız görüşsün" (ваши звезды встретились) ведь у всех у нас есть свои звезды на небе... Я бы рад осчастливить ну как то сложно наливать воду в колодец в котором не было и не будет воды. А вода это жизнь... Каждой твари по паре..

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik