Такой футбол нам не нужен


Как сказал когда-то один футбольный комментатор :" Такой футбол нам не нужен."



Я знаю все твои мысли на сегодняшний день. И вот,я хочу сказать одно, в тебе живет 2 любви. Одна любовь очень-очень сильная и большая. И эта любовь,когда ты сидишь и смотришь в воду на свое отражение. Вот это-любовь к самому себе. И есть некая маленькая,возможно имеющая право на 
жизнь-любовь ко мне. Но к сожалению та любовь,которая у тебя к себе,она никогда не даст полноценной жизни любви ко мне. И я от этого очень страдаю и очень переживаю. Потому что те отношения,которые между нами происходят они как бы " в кредит". Я очень работала над ними,очень старалась и с каждым разом пыталась все больше и больше в них внести. Внести блага...... ни подарки ни деньги, а ту самую любовь,которую всегда ждала от тебя. Я не стану говорить,что я дура ,которая повстречалась с человеком,который ко мне ничего не испытывал. Нет. Безусловно ты ко мне что-то испытывал. Хотя все вокруг уверяли меня в обратном. Я все таки верю, верю в то,что ты любил....
После последней ситуации,которая далась мне очень сложно,ты сам сказал ,что я очень сильно перенервничала. Это действительно было так...Хотя в начале я обрадовалась,что ты вернулся,ну просто,что ты пришел. А потом меня все это стало грызть. Вот я,которая оказалась рядом с тобой не получила того самого душевного равновесия,которого так хотела. меня никто не залечил и мои раны тоже. Мне очень жаль,что все так вышло.


Это очень сложная работа,которую ты проводишь над собой ежедневно - "любить себя". Я представляю как это сложно,потому что это труд такой адский,но он тебе очень хорошо дается.

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik