Такая вот развязка...


Обычная как жизнь, обычная как смерть...
Я разорву всю нить,такая будет тряска
Зачем имея чувства все,ценить их не уметь?

Зачем ты так мудришь,зачем я так мудрю?
Кому и что доказывать,виня?  
Когда ты не заходишь в дверь мою
Когда я не войду в твою,шутя

Сойти с ума по кругу так метаясь,
Не знать куда вломиться,быть в рутине
Уж не позволю я тебе вот так играясь,
Конец затягивать,живя посередине 

Ведь и не слабость, это-преступленье 
Слегка размякнувь,наобещаешь вновь, 
Ты пробуешь поставить представленье 
С тупым названием "спасенная любовь"

Спасать любовь в самом начале надо 
От дерзких "никогда" от мерзких " навсегда" 
Нельзя же обещать,когда чего то надо 
Не надо обещать и уходить всегда

Уж лучше трезвым быть и трезво взвесить за,
Не обещать небес не будучи в сознанье,
А дать хотя бы землю рядом,чем всегда
Сказать уйду,когда придет  познанье 

Нельзя твердить люблю,когда ты любишь 
Как тяжело потом из этих уст
Услышать звук пустой,вранье и грубость,
И ложью полный голос станет страшно пуст

И ноет грусть в душе до угнетенья,
То в дверь мою то в дверь твою скребя,
За то что так люблю,я не прошу прощенья
За то что разлюблю,ты уж прости меня 

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik