Любимому на день рождения 17.01.1987 Поздравляю с днем рожденья тебя


И желаю быть счастливым,любя
И я знаю,как ты любишь меня
Обещаю быть с тобою ВСЕГДА

Несмотря на все эти невзгоды
Несмотря на все типы погоды
Для меня всегда лето с тобой,
Всегда радость,веселье горой

И на свете нет счастья ценней
Чем любить тебя больше планеты всей
Не сравнится ни одно чувство с тобой
Так скажи,что ты будешь со мной

Ты мой быт,моя жизнь,мое все
Мое горе,печать также радость
Мне дороже лишь сердце твое
Каждый миг с тобой это сладость

Да,часто мы спорим меж собой
Да временами говорим мы резко
Но я всегда знаю что со мой
Твое плечо и взгляд шагают дерзко

Сейчас скажу и я открою тайну
И этот стих получит свой конец
Что же это? Скажу тебе,я знаю
Быть с тобой всегда и будет КОНЕЦ

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik