Мой 25-важные моменты (google translate)

Сообщение от 

1. Если вы хотите что-то, вся вселенная вступает в сговор, чтобы это произошло.
"И, когда вы хотите что-то, вся вселенная вступает в сговор, чтобы помочь Вам достичь этого."
2. Снимите со всех вещей, и вы будете свободны.
"Когда у меня не было ничего, чтобы проиграть, у меня было все."
3. Мы все здесь с определенной целью.
"Независимо от того, что он делает, каждый человек на земле играет центральную роль в истории мира.И обычно он не знает. " 
"Каждый имеет творческий потенциал и с момента вы можете выразить это творческий потенциал, вы можете начать изменять мир." 4. Единственное, что стоит между вами и вашей мечты твои страхи. "Не поддаваться на ваших страхах. Если вы делаете, вы не сможете говорить к сердцу ". "Существует только одна вещь, которая делает сон невозможным достижение:. страх неудачи"



5. Ошибки являются частью жизни.
"Все говорит мне, что я собираюсь сделать неправильное решение, но ошибок является всего лишь частью жизни. Что мир от меня хотите? Хочет ли она мне не брать риски, чтобы вернуться туда, где я приехал из, потому что у меня не было смелости, чтобы сказать "да" на жизнь? " 6.Действительно важные встречи планируется душами задолго до того, органы отвечают."Действительно важные встречи планируется душами задолго до того, органы видят друг друга.Вообще говоря, эти встречи происходят, когда мы достигаем предела, когда мы должны умереть и возродиться эмоционально. Эти встречи нас ждут, но чаще, чем нет, мы избегаем их происходит. Если мы в отчаянии, хотя, если у нас нет ничего, чтобы проиграть, или если мы полны энтузиазма к жизни, то неизвестно проявляется, и наша вселенная меняет направление. " 7. Каждый опыт, хорошие или плохие, поставляется с урока. "Есть моменты, когда проблемы входят в нашу жизнь, и мы ничего не можем сделать, чтобы избежать их. Но они там по причине. Только тогда, когда мы преодолели их, мы поймем, почему они были там ".





8. Не ищите любви вне вас.
"Любовь не найти в ком-то еще, но в нас самих; мы просто пробудить его. Но для того, чтобы это сделать, нам нужно другое лицо ".
9. При изменении, весь мир меняется с Вами.
"Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы, все вокруг нас становится лучше и лучше. "
10. Нет причин не требуется для влюбленных.
"Один любил, потому что кто-то любил. Нет причин не требуется для влюбленных ".
11. Разум свой ​​собственный бизнес. 
"Все, кажется, имеют четкое представление о том, как другие люди должны привести свою жизнь, но ни о его или ее собственной." 12. Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то собирается приехать. "Никто не теряет никого, потому что никто не владеет никто. Это истинный опыт свободы:. Имеющих самое главное в мире, не имея его " 13.Любовь дикая сила. "Когда мы пытаемся контролировать его, он разрушает нас. Когда мы пытаемся посадить в тюрьму, он порабощает нас.Когда мы пытаемся понять его, он оставляет нам чувство потерял и путают ".





14. Там, где ваше сердце, там вы найдете свое сокровище.
"Помните, что там, где твое сердце, там вы найдете свое сокровище."
15. Не судите.
"Мы никогда не можем судить о жизни других, потому что каждый человек знает только свою собственную боль и отречение. Это одна вещь, чтобы чувствовать, что вы находитесь на правильном пути, но это уже другая думать, что ваш единственный путь. " 16. Дети имеют ценные уроки, чтобы научить вас. "Ребенок может научить взрослого три вещи: чтобы быть счастливым без причины, чтобы всегда быть чем-то занят, и знать, как требуют изо всех сил, что он хочет."


17. Оцените контраст жизни.
"Никогда не будет стыдно", сказал он. "Примите то, что предлагает Вам жизнь и попробуйте пить из каждой чашки. Все вина должны быть на вкус;некоторые из них следует отхлебнул только, но с другими, пить целую бутылку. «Как я буду знать, что есть что? "По вкус. Вы можете узнать только хорошее вино, если вы впервые попробовал плохой. " 18. Никто не отвечает за то, как вы чувствуете, или не чувствуете. "В любви, никто не может причинить кому-либо еще; каждый из нас несет ответственность за наши собственные чувства и не может обвинить кого-то другого, что мы чувствуем ".


19. Ваши убеждения формируют вас и сделать вас, кто вы есть.
"Вы то, что вы считаете себя."
20. Отпустите необходимости объяснять себя.
"Не объяснить. Ваши друзья не нужны, и ваши враги не будут верить вам. " 21. Любовь все меняет. "Это не время, что изменения человека, ни знания Единственное, что может изменить чью-то ум и есть любовь."


22. Не путайте элегантность с поверхностности.
"Elegance обычно путают с поверхностности, моды, отсутствие глубины. Это серьезная ошибка: люди должны иметь элегантность в своих действиях и в их положении, потому что это слово является синонимом хорошего вкуса, добродушием, равновесия и гармонии ".
23. Когда вы делаете работу из вашей души, критики не повредит вам.
"Я пишу от души. Это причина того, что критики не делай мне больно, потому что это я. Если бы это было не со мной, если я делал вид, быть кем-то еще, то это может разбалансировать мой мир, но я знаю, кто я ".
24. Каждый день приносит чудо самостоятельно.
"Вы можете стать слепым видеть каждый день, как на аналогичный. Каждый день отличается один, каждый день приносит чудо самостоятельно. Это просто вопрос обращая внимания на это чудо ".
25. Примите ваши подлинность
"Вы кого-то, кто отличается, но кто хочет быть такой же, как и все остальные. И, что на мой взгляд, серьезная болезнь. Бог избрал, чтобы вы по-другому. Почему вы разочарование Бога с такого рода отношения? " 
"Вы должны быть человек, которому вы никогда не имели смелости быть. Постепенно, вы обнаружите, что вы тот человек, но пока вы не можете видеть это ясно, вы должны делать вид, и изобретать ". 
"Если вы хотите быть успешным, вы должны уважать одно правило -. Никогда не лгать самому себе"

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik