Вера..(с)




Вот столько времени думаю, но увы не могу прийти к какаому либо выводу. ' Что такое верить? Кому можно поверить,довериться полностью. И себя доверить ,свои секреты,свои страхи.' Как верить другому,когда собственные глаза подводят человека. Вроде ты видишь глазами, а мысли в это время придумывают достойное опровержение. Также и с людьми... я всегда выслушиваю виновника,я всегда пытаюсь поверить его словам,версиям. Ненавижу в себе такой тонкий нюх на лож, есть моменты когда человек хочет быть обманутым,закрыть глаза просто отключить все свои щюпальца сомнения и поверить. Не знаю сколько таких людей как я. С кем еще такое случается. Хочется верить своим глазам ,себе ,своей интуиции и в то же время виновнику всего,что со мой происходит. И виновник вновь говорит,что опять глаза подвели,опять мысли подвели,вновь фантазии. Все происходить в ненужное время в ненужном месте. И человек,которого ты в самом начале не воспринимаешь в серьез,каким то образом превращается в смысл твоей жизни. Все не долно было так начаться. Ведь было же слишком много вариантов знакомства. Я всегда чудным образом притягиваю в свою жизь не стандартные ситуации. Очень хочеться быть собой показать доказать всю себя. Но есть ли смысл? Увы что нет. Нету ни веры ни доверия в моем мире. Это очень важные 2 вещи в жизни,которых нельзя терять без них очень тяжело жить,жизнь теряет свои краски свой смысл. Я увы их потеряла,эта потеря не только ломает судьбу но и самого человека. Говорять, что в жизни все возвращается бумерангом,тогда почему на свою искренность я всегда получаю ложь? Самая хорошая ложью -это правда.

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik