Вот правильно говорят "дурная голова ногам покоя не дает". Думаю если вовремя это распознать и перебороть, то многое в себе можно изменить. Мои страхи, неуместные сомнения и просто феерические мысли меня к счастью покинули....от "дурной" головы как от дурных людей лучше избавляться, правда получается не сразу, но постепенно результат радует глаз. Такого рода эпизод сам в итоге тебя покидает, так как понимает всю жалостность своей натуры и никчемность перед тобой. Самый главный атрибут в этом- просто посмотрите правде в глаза. Без всяких оправданий и подтекстов в самом буквальном образе. И после этого все встанет на свои места. Никогда не поддавайтесь страстям, иначе они могут овладеть вами. Мои чувства никогда не в силах победить мой разум. Именно это лучшее, что я имею (с)

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik