7 вопросов, которые дадут революционный эффект Вашей рекламной кампании
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Kamran Khidirov
-
Если Вы, уважаемый читатель, запускаете новый продукт или задумали большую распродажу ― мы предлагаем Вам семь тестовых вопросов, чек-лист из семи простых шагов, которые жизненно необходимы для успеха маркетинговой кампании в социальных сетях.
Задайте эти 7 вопросов сами себе или своим консультантам. Ответы на них станут прочной основой выигрышной стратегии Вашей кампании:
1. Что мы хотим от потребителя через месяц после покупки?
Почему надо начинать, держа в уме финал? Чаще всего мы думаем только о том, как убедить потребителя купить что-либо. А этот вопрос заставляет задуматься о конечном результате ― например, мы планируем, что клиент снова обратится за товаром или услугой либо порекомендует нас своим знакомым, которые в свою очередь станут клиентами. С самого начала делайте акцент на прокачке положительного опыта Вашего потребителя ― с момента заинтересованности в продукте до осознания необходимости следующей покупки.
2. Какой рекламный посыл вызовет наибольший интерес?
Маркетологи уже устали объяснять: люди покупают не то, что Вы продаёте, а результат, который даёт Ваш продукт или услуга. Экономичная упаковка майонеза поможет сохранить семейный бюджет, обучающие курсы научат больше зарабатывать, антивирусная программа обеспечит безопасность компьютера. Как Вы расскажете потребителям о своём товаре, чтобы они поняли, что именно купят ― амулеты из бивня мамонта или защиту от злых духов? Сфокусируйтесь на Вашем идеальном покупателе, найдите правильные тезисы и начинайте просвещать свою аудиторию о конкретных выгодах, которые несёт в себе Ваш продукт.
3. Какие форматы рекламы мы можем использовать для нашего сообщения?
Как лучше всего представить Вашу рекламу ― в виде серии видеороликов, онлайн-семинара, серии публикаций в блоге или электронной книги? Современный потребитель привык сразу получать всю информацию о предложении: особенности продукта, способы использования, отзывы заказчиков. Как именно Вы дадите потенциальному клиенту возможность оценить результаты, которые он ждёт от покупки Вашего товара?
4. По каким каналам наше сообщение вернее всего достигнет потенциального клиента?
Теперь пора показать наше сообщение покупателю. Надо создать наибольшую степень осведомлённости о продукте. Обеспечить настойчивое, но ненавязчивое повторение вашего сообщения, нацеленного на идеального покупателя. В Вашем распоряжении ― любые виды рекламы ― блоги и социальные сети, сарафанное радио, система партнёрских бонусов, email-рассылка и так далее. Вот несколько примеров использования разных рекламных моделей. Какие способы будете применять Вы? Как Вы будете их применять?
5. Какой путь должен проделать потенциальный клиент?
Каждый покупатель сперва узнаёт о продукте. Если ему нравится товар или услуга, он проникается доверием ― и, наконец, решается попробовать. Пройдите полностью весь путь покупателя. Как Вы намереваетесь привести потребителей к решению о покупке?
6. К чему мы призываем клиентов на каждом этапе пути к покупке?
Как Вы собираетесь мотивировать Ваших потенциальных клиентов совершать очередной шаг? Какие призывы, ссылки и кнопки на сайте Вы задействуете, чтобы держать потребителя вовлечённым? Например, один из любимых приёмов телерекламы ― «закажите прямо сейчас, и мы снизим цену вдвое» ― может ускорить процесс принятия решения.
7. Что мы планируем продавать дальше?
Некоторым этот последний шаг может показаться грубоватым (мы же ещё первое не продали!), но суть в другом. Если Ваш продукт или услуга дают клиенту желаемый результат, нужно постоянно думать о новых способах удовлетворения его потребностей. В Ваших маркетинговых кампаниях всегда должен присутствовать комплексный набор продуктов и услуг. Дополнительные опции и сопутствующие товары помогут повысить продажи ― особенно когда потребитель сомневается и не готов принять решение в рамках основной кампании.
Например, если Вы оказываете консалтинговые услуги, то можете предложить какие-либо дополнительные условия для тех, кто повторно обращается в вашу фирму. Либо базовый пакет услуг по сниженной цене для тех, кто прошёл мимо первоначального предложения.
Смысл этого вопросника в том, чтобы заставить Вас приостановиться и не гнать лошадей ― подход к разработке рекламной кампании должен быть вдумчивым. Немного задержавшись на обсуждении этих вопросов, Вы сможете лучше понять потребителя и сделать каждое Ваше предложение ещё убедительнее.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Популярные сообщения из этого блога
Азербайджанские Словечки!
Автор:
Kamran Khidirov
-
Антон =LogDog= Демиров пише?26 мая 2007 в 22:46 А еще балон- 3-ехлитровая банка=) Антон =LogDog= Демиров пише?29 мая 2007 в 5:48 А еще хияр=) или Хыяр=)) Антон =LogDog= Демиров пише?29 мая 2007 в 5:51 Бадымчан,чигал-бас,келле,зибиль-?1? ?2?то тоже популярные словечки=) Анар *7 дней до конца* Фейзуллаев пише?31 мая 2007 в 19:44 Ээээ... Антончик, а как же перевод? :) Ну давай я попытаюсь за тебя! Бадымчан - то же что и хияр. :) Чигал-бас - Жулик, шулер (хорошое слочечко). Келле - Умный. Зибиль - Не нужная вещь. Орхан Рзаев пише?31 мая 2007 в 20:05 САЛАМ МИЛЛЕТ!!!!!!! Сабишка Тагиева пише?31 мая 2007 в 21:08 здрасти.) Большое спасибо за приглашение, буду здесь изучать почти родной язык.) Эльнур ♥Монтинский♥ Мехтиев пише?1 июня 2007 в 9:23 Атанщик - Кидала Мырт - прикол Пул джырыр - Денег куры не клюют Тапш - перевода не имеет, но очень распространено в России Гатых - (ругательное) Кефир Гет гарнывы гашы - Пошел
Тайна бани, обогреваемой единственной свечой
Автор:
Kamran Khidirov
-
Наверняка, многие из вас слышали о расположенной в иранском Исфахане бане, на протяжении многих веков обогреваемой за счет единственной свечи. Автором проекта бани и ее архитектором был один из известных религиозных деятелей XVII века, ученый с энциклопедическими познаниями Шейх Бахаи. Ученый Шейх Бахаи, настоящее имя которого Бахаудддин Мухаммед Амули, был знатоком фикха, геометрии, тафсира, изречений, и наряду со знанием чисто религиозных наук имел большие знания и в светских науках. Имеются ценные расследования шейха в математике, геометрии, астрономии, географии. Шейх Бахаи был талантливым поэтом, он писал стихи религиозного содержания и на арабском, и на персидском языках, был знатоком метафизики. Помимо этого, шейх Бахаи был любимым визирем авторитетного государственного деятеля и правителя Сефевидов Шаха Аббаса. И сегодня многие открытия Шейха Бахаи поражают. Примером могут служить «качающиеся минареты», построенные близ Исфахана, которые по сей день сохранили св
Yene bu Seherde uz uze geldik
Автор:
Kamran Khidirov
-
Yene bu şeherde üz-üze geldik, Neyleyek, ayrıca şeherimiz yox. Belke de biz xoşbext ola bilerdik, Belke de xoşbextik xeberimiz yox.. Aradan ne qeder il keçib gören, Tanıya bilmedim, seni bağışla! Men ele bilirdim sensiz ölerem, Men sensiz ölmedim, meni bağışla! "Ölmedim" – deyirem, ne bilim axı, Belke de men sensiz ölmüşem hele, Qebirsiz, kefensiz ölmüşem ele, Belke de biz onda ayrılmasaydıq... Ne men indikiyem, ne sen indiki... Ayrıldıq şeytanı güldürdük onda, Bu ilin, bu ayın, bu günündeki, Ele bu küçenin bu tinindeki, Meni de, seni de öldürdük onda. ....Sağımız, solumuz adamla dolu, Qol-qola kişiler qadınlar keçir. Özünden xebersiz ömründe min yol, Özünü öldüren adamlar keçir. Keçir öz qanına batan adamlar Bir de ki, qan hanı?Qan axı yoxdu... Hamı günahkardı dünyada amma, Dünyada heç kesin günahı yoxdu. Bizsiz yazılmışdı bu tale, bu bext, Sapandan atılan bir cüt daş idik. Belke de dünyada on-on beş il yox, Min il bundan qabaq ayılmışıq biz... Halal yolumuz deyişib ne