Эффективная блиц-презентация за семь шагов

Эффективная блиц-презентация за семь шагов

Презентация для лифта – это короткий рассказ о вашем бизнесе, концепции продукта или сервиса. Длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около одной минуты или 150-200 слов. Блиц-презентация является одним из самых простых, но самых мощных инструментов для владельца малого бизнеса. Я сам не раз убеждался, что когда неожиданно сталкиваешся со старым, но давно потерянным знакомым, то хорошая домашняя заготовка очень помогает в ответе на вопросы: "Как дела? Чем занимаешься". Вот 7 шагов, которые помогут вам составить эффективную блиц-презентацию.
Шаг 1: Определите, кто вы.  Напишите одно предложение о том, кто вы. Например: «Я владелец небольшой компании, которая консультирует других владельцев малого бизнеса».
Шаг 2: Опишите, что вы делаете.  Взяв за основу свою миссию и перечень продуктов и услуг, напишите 1-2 предложения о том, что вы делаете. Например: «Я провожу консультации по командообразованию и делегированию, позволяющие повысить продуктивность работы, а значит и прибыль».
Шаг 3: Опишите своего идеального клиента.  Оцените свою целевую аудиторию и напишите 1-2 предложения о том, кто ваш идеальный клиент. Например: «Мой идеальный клиент – владелец малого бизнеса, который никогда не успевает выполнить все, что хотел сделать. Он понимает важность работы в команде и хочет научиться делегировать ответственность, но не готов к этому из-за своего перфекционизма. Он хочет собрать такую команду, которая смогла бы эффективно работать без его вмешательства».
Шаг 4: Опишите, в чем ваша уникальность.  Используя свое уникальное торговое предложение, напишите 1-2 предложения о том, что отличает вас от конкурентов. Например: «Моя уникальность в том, что когда-то я сам страдал от недостатка времени, что мешало мне достичь успеха. Я знаю, как помочь предпринимателям создать эффективную команду и могу научить искусству делегирования, чтобы у них появилось время для развития бизнеса и уверенность в успехе».
Шаг 5: Определите, чего вы хотите.  Напишите 1-2 предложения, определяющие дальнейшие действия вашего собеседника. Например: «Я бы хотел подробнее обсудить отдельные проблемы делегирования и построения команды, чтобы определить возможности нашей совместной работы».
Шаг 6: Привлеките внимание.  Напишите 1-2 предложения, которые привлекут внимание собеседника и включает его в разговор. Например: «У вас никогда не возникало желания клонировать самого себя, чтобы успеть сделать все, что вы запланировали и так, как вы это планировали?»
Шаг 7: Соберите все в единое целое.  Соедините получившиеся предложения (начиная с Шага 6) плавными переходами, расставьте акценты на важной информации и добавьте немного непринужденности. Например: «У вас никогда не возникало желания клонировать самого себя, чтобы успеть сделать все, что вы запланировали и так, как вы это планировали? Я сам когда-то страдал от недостатка времени, что мешало мне достичь успеха. Но теперь провожу консультации по командообразованию и делегированию, позволяющие повысить продуктивность работы, а значит и прибыль. Мои клиенты – владельцы малого бизнеса, которые никогда не успевают выполнить все, что хотели сделать. Они понимают важность работы в команде и хотят научиться делегировать ответственность, но не готовы к этому из-за своего перфекционизма. Они хотят собрать такую команду, которая смогла бы эффективно работать без их вмешательства. Я помогаю предпринимателям создавать такие команды и могу научить искусству делегирования, чтобы у них появилось время для развития бизнеса и уверенность в успехе. Я хотел бы подробнее обсудить с вами отдельные проблемы делегирования и построения команды, чтобы определить возможности нашей совместной работы».
По материалам about.com

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджанские Словечки!

Тайна бани, обогреваемой единственной свечой

Yene bu Seherde uz uze geldik